На главную

 Игростроение в Delphi

Для начинающих:

Хотите посерьезнее?

 

 

C чего начать?

             Во первых надо иметь небольшой опыт в программировании на Delphi. Если Вы умеете работать со строками, числами, массивами, объектами и что крайне желательно с классами то можете смело пробовать себя в игростроении, как бы это громко не звучало. Ведь дом обычно строится на фундаменте и именно хороший фундамент определяет надежность стен и так далее, конечно же можно купить готовый дом и переделать его под свой вкус, но тогда от вас могут скрытыми какие либо ошибки в строении, которые допустил архитектор или строитель. Я не зря сравнил два понятия строительство дома и игростроение. Ведь вы можете и не читать статьи, книги по созданию игр, а просто купить готовый движок, который стоит не очень то дешево и на его основе создать полноценную игру (такую как GrandTeftAuto, Return To Castle Wolfenstein, Quake, Need For Speed и т.п.), которую можно также продавать и дорабатывать.

       Если в ваших планах самому научиться создавать игры, тогда клаву Вам в руки и Delphi на встречу...

Создание игры включает в себя следующее:

  1. Выбор жанра игры

  2. Выбор языка программирования

  3. Написание движка

  4. Рисование текстур, персонажей, 3D-моделей и т.д.

  5.  Доводка программного кода, настройка

  6. Бета-тестирование

  7. Устранение ошибок, тестирование

  8. Готовая игра, копирайт, реклама, презентации и т.д.

Поподробнее:

  Жанр игры может быть любой: стратегия, стрелялка, бродилка и т.д. - выбирайте сами. Главное сразу определиться будет ли игра сетевая или с AI (искусственный интеллект). На мой взгляд веселее играть по сети с реальными людьми и не задумываться о проблемах искусственного интеллекта. Интересное решение, что уже давно не новость - это совмещение и того и другого, например: боты(виртуальные бойцы) в Counter Strike.                                                                                                                                         Прежде всего начать следует с осваивания двумерной(2D) графики, затем переход к трехмерной (3D), работа с игровыми устройствами, затем сетевое программирование и работа со звуком.

Ну что, начнем с 2D.

Простые примеры

Следующий пример сделан  в Delphi 6 версии. Создайте новый проект с формой, кнопку и в реакции на нажатие кнопки напишите следующее:                                                                                                                                                                                                                                var

i:integer;

begin

  for i:=1 to 10 do

  begin

    with Form1.Canvas do

    begin

       

    end;

  end;

end;

 

 

Опубликование материалов данной статьи без согласия автора запрещено

All Rights Reserved 2005 by Gorelov G.E.



Сайт создан в системе uCoz